На прошлой неделе мы получили запрос на организацию опроса покупателей федеральной торговой сети «Пятерочка». Провести опрос было решено в пятницу, 31 августа, в вечернее время – это обусловлено увеличением потока покупателей в магазин.
Всего было опрошено 200 покупателей. Респонденты ответили на вопросы о качестве звуковой рекламы в магазине, а также ей дали свою оценку.
Провести опрос – это многоцелевая задача, способная решить маркетинговые вопросы и получить обратную связь от клиентов. Чтобы результаты опроса отображали целостную и неискаженную ситуацию, следует придерживаться следующих этапов:
-
Определите цель опроса.
-
Составьте портрет целевой аудитории, выборку.
-
Составьте корректные, конкретные вопросы для респондентов.
-
Оформите опросные листы в фирменном стиле.
-
Выберите даты и время проведения опроса.
-
Найдите активных промоутеров, которые будут привлекать опрашиваемых опрятным внешним видом, улыбкой и хорошей поставленной речью.
-
Соберите полученные данные и проанализируйте.
-
Сделайте выводы.
По каждому этапу мы разработали ряд правил и рекомендаций, которые гарантируют успех проведения опроса. Мы используем их в каждом маркетинговом исследовании и всегда радуем заказчиков результатами!
Хотите провести опрос? Обращайтесь к нам!